bocharoff ([info]bocharoff) wrote,

Legalize gun?

Poll #1363918 Надо ли в России (Украине, Белоруссии и т.д.) легализовать огнестрельное оружие?
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 586

Надо ли в России (Украине, Белоруссии и т.д.) легализовать огнестрельное оружие

View Answers
Да.
308 (52.6%)
Нет.
183 (31.2%)
Может, временно - посмотреть что из этого выйдет.
53 (9.0%)
Хрен знает.
42 (7.2%)

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 607 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]b282

March 11 2009, 22:32:03 UTC 3 years ago

в Беларуси можно, там народ спокойный и без лишних амбиций. :)

а у нас нельзя. я бы сегодня, скажем, человек трех положил бы точно. наверное... :)

[info]bocharoff

March 11 2009, 22:36:17 UTC 3 years ago

В России, кстати, город городу рознь. Есть и спокойные. Есть и вовсе дикие. Но легализовать в Саратове а запретить в Чите уж точно не получится.

Мне вспоминается история одного моего знакомого - дикого дорожного водилы-рейсера. Однажды ему братки подарили пистолет. Он убрал его под сиденье. Через три дня вернул обратно с формулировкой:
"Как только я почувствовал, что у меня пушка - нерально оборзел, просто стал вести себя на дороге запредельно. Понял, что так нельзя."
Но не у всех же мозг так работает ответственно.

[info]saver_ag

3 years ago

[info]bocharoff

3 years ago

[info]mrisviz

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]mpopenker

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]mpopenker

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]slun

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]b282

3 years ago

[info]al_evilproof

March 11 2009, 22:34:09 UTC 3 years ago

в принципе нужно, но толку все равно ровно столько же будет.

[info]saver_ag

March 11 2009, 22:34:21 UTC 3 years ago

А что именно понимается под легализацией: ограниченная лицензионная продажа, свободная продажа, право на ношение?

[info]bocharoff

March 11 2009, 22:38:04 UTC 3 years ago

Ты думаешь, в этой стране есть какая-то принципиальная разница для людей? Главное - есть у каждого пушка или нет ее. А уж какая форма лицензии - решается стодолларовой взяткой.

[info]saver_ag

3 years ago

[info]mpopenker

3 years ago

[info]mikkka

3 years ago

[info]xamlow

March 11 2009, 22:41:26 UTC 3 years ago

Непростой вопрос, кстати.

С одной стороны - я, безусловно, "за". Потому что вооруженный человек - это больше чем просто человек со стволом.

А вот то, что количество потерявших всякий разум кретинов на бывшей одной шестой зашкаливает - это тоже факт.

И никакой надежды на то, что стволы будут распределяться исключительно среди вменяемых тоже нет. Потому как распределять будут кретины.

Потому жмякнул на "нет".

[info]bocharoff

March 11 2009, 22:42:58 UTC 3 years ago

Трезвый он может быть вменяемым. А как выпьет? Или выпьет его брательник, имеющий доступ к тумбочке с пистолетом?

[info]xamlow

3 years ago

[info]weblin

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]suheres

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]uzerzerzer

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]qehgt

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]mpopenker

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]mpopenker

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]xamlow

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]morang

3 years ago

[info]ty_214

March 11 2009, 22:50:13 UTC 3 years ago

Давно пора. Ствол очень хорошо вменяет даже самых невменяемых.

[info]ex_kozzz_de

March 11 2009, 23:36:53 UTC 3 years ago

только в том случае, если у невменяемого нет своего ствола.

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]ty_214

3 years ago

[info]ty_214

3 years ago

[info]mancocapac

March 11 2009, 22:55:54 UTC 3 years ago

Проголосовал "нет", потому что совсем не хочется быть застреленным каким-нибудь придурком. А пока оружие у кого надо: милиции, бандитов и охранников (военные не в счет). Не лезешь на рожон или в криминал - на 90% можешь быть уверен, что сдуру никто не подстрелит.

[info]mpopenker

March 12 2009, 04:19:12 UTC 3 years ago

конечно, быть сдуру забитым или зарезанным куда как приятнее, да?

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]weblin

3 years ago

[info]suheres

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]morang

3 years ago

[info]a_mne_po_her

March 11 2009, 22:59:07 UTC 3 years ago

Ответила "нет". Не доверяю я людям. И себе, когда очень злюсь или знатно бухну, тоже.
С себя начинать надо, с себя. В людях-то вы ничего такого не найдёте, чего в вас самих нет.

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]weblin

March 11 2009, 23:06:02 UTC 3 years ago

Нет. Адекватный чел его не применит, думая о последствиях. А идиотам ствол давать не стоит.
Вобщем я за травматики и прочие нелетальные.

[info]ex_nb_t

March 11 2009, 23:36:28 UTC 3 years ago

Вобщем я за травматики и прочие нелетальные

ну вот вам травматики, в клипе есть и самая мощьная, типаОса ;)

[info]no_stairway

March 11 2009, 23:13:45 UTC 3 years ago

проголосовал "нет".

пункт "посмотреть что будет" заинтриговал. именно что посмотреть, а не стать участником? :) я бы дополнил пункт "территориально ограничить". домом-2.


p.s. если серьезно, и смотреть то не хочется, но вот же, в новостях, нагляднее некуда :(

[info]siniy_shar

March 12 2009, 06:04:17 UTC 3 years ago

А территориальная ограниченность Госдумы вас не устраивает? Там все могут носить короткоствол, но пока никто никого к сожалению не пристрелил.

[info]ex_nb_t

March 11 2009, 23:28:39 UTC 3 years ago

хм, какойто странный вы опрос создали, скажем так некорректный;)
огнестрельное оружие у нас и так в легалайзе несколько веков причом:)) у меня вот есть к примеру: 1, 2
да и купить весьма просто, 1 - идёье в охот общество покупаете получаете охот билет. 2 - идёте в ЛРО районное, здаёте всё необходимое на получение разрешения. 3 - чере 2 недели получаете разрешение, и покупаете гладкоствол. ( через 5 лет можете купить нарезное )

а что касается короткостволов то конечно пора уже легализовывать, 1-сильно уменьшица преступность уличная, 2-появица здоровая конкуренция фирм производителей на рынке( что даст положительный результат в новых разработках ), 3-у людям будут более доступны новые спортивные виды . типа www.ipsc.ru

[info]ex_nb_t

March 11 2009, 23:44:16 UTC 3 years ago

хотя я лично за легализацию как в Швейцарии. т.е. автоматическое оружие. эта страна вооще на первом месте по оружию на руках у гражданских. потом израиль. ну и легалайз это ещё не всё! самое главно это переработать закон о самообороне. ибо в виде нынешнем это говно.

[info]angryxpeh

March 11 2009, 23:38:05 UTC 3 years ago

Оно уже легализовано.
Вопрос, наверное, надо по-другому поставить.

[info]mpopenker

March 12 2009, 04:20:55 UTC 3 years ago

+1

вопрос тоит сугубо о легализации короткоствола - пистолетов и револьверов
а легального длинноствола в РФ уже и так от 6 до 12 миллинов стволов, из них один - у меня :)

[info]ex_kozzz_de

March 11 2009, 23:44:51 UTC 3 years ago

считаю, нет. позиция людей, которые считают, что надо легализовать, мне не близка. в дискуссиях на эту тему много раз замечал, что люди, ратующие за легализацию, в основном сводят к тому, что "а вот был бы у меня ствол, все было бы по-другому", при этом забывая, что при легализации ствол может оказаться (и, скорее всего, окажется) далеко не только у них.

[info]siniy_shar

March 12 2009, 06:09:29 UTC 3 years ago

Окажется у других законопослушных граждан.

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]nameresu

March 11 2009, 23:46:40 UTC 3 years ago

О чём речь вообще ? Не знаю насчёт Украины и Белоруссии, но в РФ можно совершенно спокойно , получив соответсвующую лицензию приобрести огнестрельное оружие.
Или опять вброс про пресловутый короткоствол ?
Ну тогда короткосрач GOOO !

[info]skogens_kjole

March 11 2009, 23:48:51 UTC 3 years ago

Нет.
Что бы лично я с ним делала и как себя вела, даже не знаю. Но сразу ответила "нет", потому что вокруг полно неадекватов, от которых и так ничего хорошего ждать не приходится. Только оружия им не хватало.
То, что вокруг вас "полно неадекватов" больше всего говорит о вас же.

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]trmpnghdghg

March 12 2009, 00:12:13 UTC 3 years ago

Опрос составлен крайне КРАЙНЕ некорректно.
О чем речь? Огнестрельное рружие дАААААААААвно легализовано (охотничье, гладкоствольное и нарезное). Для вменяемых и законопослушных граждан практически нет проблем с его приобретением.
Если о короткостволе, то каким именно образом его предполагается легализовать? Или нас опять "свободной продажей" пугать собрались?

[info]ex_nb_t

March 12 2009, 00:20:21 UTC 3 years ago

а вдруг Олег о автоматическом оружии как в швейцарии? там то всё просто, мужчина или женщина отслужившие в армии могут выкупить винтовку с которой слушили, и пистолет тоже. ну и вооще там в каждом втором доме есть автомат и в кадом первои пистолет.

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]bocharoff

3 years ago

[info]ribbyramone

March 12 2009, 03:39:54 UTC 3 years ago

Добра из легализации оружия в России явно не выйдет, особенно вкупе с ментальностью!
Любишь по пьяни на людей бросаться?

[info]gleb_androsov

March 12 2009, 03:47:15 UTC 3 years ago

Дык, как бы уже давно легализовано, и гладкоствол и нарезное длинноствольное. Почти все мои знакомые успешно владеют и пользуют.
Если ж речь о короткостволе - то да, можно. Травматики, конечно, отчасти решают проблему, но не радикально. Плюс по пуле травматика невозможно отследить "хозяина", а это - зло. А главное - закон должен наконец встать на сторону обороняющегося, иначе то толку от ствола не будет никакого, больше проблем.
Ели речь об автоматическом оружии - то нафиг. Разрешить только коллекционерам, чтоб только под замком, в сейфе.

[info]green_serpent

March 12 2009, 11:41:20 UTC 3 years ago

Плюс по пуле травматика невозможно отследить "хозяина", а это - зло.
+1
А главное - закон должен наконец встать на сторону обороняющегося, иначе то толку от ствола не будет никакого, больше проблем.
+1

[info]mihab

March 12 2009, 03:57:51 UTC 3 years ago

Ни в коем случае сейчас нельзя делать оружие легальным. И так количество преступлений растёт.

[info]mpopenker

March 12 2009, 04:23:23 UTC 3 years ago

оно уже давно сделано таковым, вообще-то
за последний год постепенно от п.2 скатилась до п.3 - а дальше посмотрим, боюсь, что и до п.1 недалеко осталось.

[info]mr_versus

March 12 2009, 05:15:33 UTC 3 years ago

Как человек служивший и имевший табельное оружие в домашнем сейфе, заявляю: Я ПРОТИВ!

Когда у тебя с собой ствол, меняются все поведенческие реакции. Глаза выискивают цель, руки чешутся снять предохранитель... И это у меня, у человека у которого все в порядке с нервами и самооценкой! А у истеричных дебилов, каких большинство, оно вообще в манию может превратиться.

Зачем человеку боевое оружие, если он не хочет никого убивать?

[info]transponder

March 12 2009, 05:28:44 UTC 3 years ago

если у вас при наличии ствола в кармане "глаза выискивают цель", значит у вас либо НЕ "все в порядке с нервами и самооценкой", либо вам дали слишком мало времени и патронов чтобы вдоволь настреляться в тире ;)

[info]mr_versus

3 years ago

[info]denich

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]denich

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]denich

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]denich

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

Anonymous

3 years ago

[info]transponder

March 12 2009, 05:25:55 UTC 3 years ago

у преступников и так есть оружие, притом нелегальное. так что законопослушным людям должны быть доступны эффективные средства самообороны.

[info]mr_versus

March 12 2009, 05:34:17 UTC 3 years ago

Какая наивность!

Хоть один преступник хоть раз наставлял на вас оружие?
Раздайте стволы малолетним дебилам и это довольно скоро случится!

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]dn54

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]denich

March 12 2009, 06:04:10 UTC 3 years ago

Так огнестрельное оружие легализовано. У населения полно ружей на руках.

[info]siniy_shar

March 12 2009, 06:20:20 UTC 3 years ago

97% ограблений происходят на улице, ружье с собой носить нельзя.

[info]denich

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]denich

3 years ago

[info]hyperprapor

March 12 2009, 06:22:24 UTC 3 years ago

Только совершенно незнакомый...

... С реальностью человек может сказать "нет".
Если хоть немного поинтересоваться чужим опытом, то выяснится кое-что интересное.
Оружие работает как оружие сдерживания. 34% ВСЕХ преступников в США нейтрализуется гражданскими. При ВЧЕТВЕРО меньшей численности полиции у них В ПЯТЬ РАЗ меньше убийств. И это отнюдь не только США касается. То же - в Прибалтике. Эстония так вообще сократила вдвое штат полиции после разрешения оружия для граждан.

Естественно, что как кандидат наук по математечискому анализу и моделированию - я обеими руками "ЗА". Быть против - это идти против законов природы!

[info]mr_versus

March 12 2009, 06:26:35 UTC 3 years ago

Re: Только совершенно незнакомый...

При ВЧЕТВЕРО меньшей численности полиции у них В ПЯТЬ РАЗ меньше убийств
-------------

чем где?

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]kocmohabt

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mikkka

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]mikkka

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]1hamster1

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

Deleted comment

[info]mjol1nir

March 12 2009, 06:39:13 UTC 3 years ago

Вот удивительно. Все ответившие "нет", я так понимаю, считают, что эти невменяемые кретины, дорогие россияне, тут же начнут отстреливать всех подряд, и вообще - жить станет страшно и невозможно.

Ну так я предлагаю поставить вопрос ребром: не разрешать продажу ножей, отвёрток, бейсбольных бит, строительной арматуры и вообще всего, чем один гражданин может покалечить другого гражданина.

Упс, уже всё это продаётся... Так почему же мы ещё живы? Почему же эти психи, населяющие 1/6 (а ведь придурки же вокруг одни, да?), до сих пор не перерезали/перебили полпроцента вменяемых людей и друг друга?

Странно мне. Из пистолета их застрелят - это плохо. А ножом пырнут в подворотне - бывает.

[info]mr_versus

March 12 2009, 06:52:40 UTC 3 years ago

Схема такая:
Если на тебя наставили пистолет и сразу не застрели, то 99% что тебя не убьют. А если преступник увидел что ты выхватываешь собственное оружие, то он почти с той же вероятностью откроет огонь.

Многие по-наивности полагают что ствол обеспечит им безопасность. Но это чушь.

Мы не перебили друг друга арматурой, потому что мы не носим с собой арматуру и не ждем опасности. Но как только это войдет в моду, вы удивитесь, статистика изменится.

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]1enchik

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]1enchik

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]1enchik

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]ex_nb_t

3 years ago

[info]mr_versus

3 years ago

[info]siniy_shar

3 years ago

[info]1hamster1

March 12 2009, 07:25:14 UTC 3 years ago

От жежь вы, ребяты, задрали своими опросами безграмотными. Огнестрельное оружие в России ЛЕГАЛЬНО, у нас сотни тыщ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ пользователей ЛЕГАЛЬНОГО оружия. Зачем лишний раз демонстрировать свою некомпетентность в вопросе?

[info]bocharoff

March 12 2009, 08:05:23 UTC 3 years ago

И по улицам Москвы и в метро у нас ездят миллионы граждан со снайперскими винтовками за плечами? Я вас правильно понял?

[info]mpopenker

3 years ago

[info]lkfglkjf

3 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…