bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

NAKED SUPPER

Вчера в моей квартире наблюдалось редчайшее природное явление: семейный ужин!

Присутствовал кворум - старший ребенок (Настя), старший папа (Я), женосупруга (Соня). Мелкий ребенок от участия в симпозиуме самоустранился и крепко дрых.

Настя (ковыряясь вилкой в котлете): я решила, что на следующие летние каникулы никуда не поеду, а все лето буду работать в Москве. (пауза) Буду зарабатывать себе на кокаин.

Я (стараясь не выдавать легкого удивления): Кокаин? Странный выбор для первой в жизни покупки.

Настя: Я уже выяснила - один грамм стоит 950 долларов.

Я: один грамм - это примерно пару раз кайфануть. Вряд ли школьница за три месяца заработает больше 950 долларов. Получается, что ты будешь работать полтора месяца, потом один раз поколбасишься на кокаине. Затем будешь пахать еще полтора месяца, чтобы поколбаситься еще разок. Какая-то неэффективная трудовая политика, скажу тебе. У тебя нет бизнес-плана получше?

Настя (находчиво): А героин дешевле? Придумала! Я буду работать на героин.

Я и Соня: Фууу!!! Героин? Какая пошлость. Героин это дешевая мерзость для люмпенов.

Настя: Для люмпенов?

Я: Конечно. В любом пролетарском районе героин дегенератам по бросовой цене спихивают. Потому что на нормальные наркотики у них денег нет. Да и не жалко их - пусть с героина дохнут сколько влезет.

Настя: Ну и неважно, что для люмпенов. Зато кайф!

Соня: Ага. Какой еще кайф с героина? Вколоться и заснуть?

Настя: Как это заснуть? А глюки?

Соня: Какие нафиг глюки с героина? Опиаты для того и существуют, что человек отрубился и глупо проспал до следующей дозы. Думаешь, нахрена раковым больным морфий дают? Чтобы глюки ловили? Чтобы хоть чуток выспаться!

Настя: Тогда кокаин буду покупать. С него по-крайней мере глюки!

Я: Ага. Глюки. Как же! Нюхнешь его, попляшешь, поколбасишься, глупо поулыбаешься часок - вот и вся радость. Для глюков надо ЛСД брать.

Настя: А к ЛСД привыкание есть?

Я: обычно не успевают привыкнуть. Вот в 1967 году Pink Floyd под руководством своего главного гения Сида Барретта записал первый альбом, типа звездами стали. Ну у Сида, естественно, сразу неограниченный доступ к ЛСД. Он тогда и съехал с катушек почти мгновенно. Перестал реагировать на внешние раздражители. Выходил на сцену и стоял как истукан, пока его не уносили. Следующий альбом (включаю "A Saucerful of Secrets") пришлось без него делать. А он с тех пор один где-то в глуши с мамашей жил, друзей не узнавал. Натуральный овощ. Когда недавно умер, то-то весь мир удивлялся - большинство думало что он скончался еще лет 30 тому назад. А барабанщик Soft Machine под ЛСД вышел в окно прогуляться - с тех пор в инвалидной коляске живет. В общем, к началу 70-х хиппи решили, что ну его этот ЛСД от греха подальше.

Соня: Для глюков, конечно, можно еще грибы жрать, но это уже совсем негламурно. Грибы - это для питерцев.

Настя (недоверчиво): А что тогда гламурно?

Я: В Москве в гламурных кругах в почете только трава и кокаин. Ну еще экстази - но тут о глюках вообще речь не идет. Остальное игнорируют. А героин - это вообще мусор для быдла, думаешь его зря в английском языке зовут "junk"?

Соня (тыкая пальцем в обложку "Master of Puppets"): Бери пример с металлистов. Хэви-метал - самый здоровый жанр, все музыканты исключительно на пиве сидят. Какой в задницу героин?

Настя: Можно крэк курить. Он дешевле кокаина.

Я (покопавшись в "Википедии"): Толку от этого крэка... кайф с одной дозы минут 15-20, потом сразу требуется следующая. Да и привыкание стремительное. Кстати, и кокаина-то у нас нормального нет. Это в голливудских фильмах все так круто и ладно. Но у них там Колумбия под боком. К нам же кокаин проходит через 50 таможень. Что там в итоге остается - даже говорить неудобно, один стиральный порошок с сахаром.

Настя: Что мне тогда, как дуре травку что-ли курить?

Я: Толку-то? С сигар и водки радость не меньшая, уж лучше тогда эти традиционные блюда.

Настя (глядя на опустевшие родительские стопки): Может я за водкой для вас сбегаю, мне уже продают...

Итог беседы - победа здравого смысла над наркоманией. Полезная штуковина - семейный полуночный ужин.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →