bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Вдогонку к рекламной дискуссии.

Случайно только что, листая последний номер журнала "Индустрия Рекламы" наткнулся на любопытные цифры:
"В 1971 году в Европе потребитель получал по 560 рекламных сообщений в день, в 2005 - 3 тыс."
Логично сделать вывод, что самый мощный антиспам-фильтр в мире - у нас в голове, иначе бы мы скончались в неописуемых муках.
Далее еще интересная цифра:
Доверяют рекламе полностью или частично (% населения):
Россия - 37 процентов. С одной стороны жутковато - треть населения записалась в зомби-легион. С другой стороны, за границей как всегда все хуже. США - 64%, Япония - 62%, Великобритания - 57%.
Впрочем, тут дело не только в податливости мягкого мозга зомби - в развитых странах закон о рекламе жестче контролирует недостоверную информацию... Так я думал, пока не увидел статистику Германии (она ближе всего к российским показателям): - 39%.

Так что когда начнется мировая война зомби против человечества, объединенная армия России и Германии все-равно проиграет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments