bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Джинсовая Россия

В связи с ущербностью моего интеллекта и врожденной асоциальностью, во френдах у меня крайне мало "тысячников". Потому вся эта история с уткогорлоносом прошла мимо меня. Однако она (равно, как и давний пшик МакДональдса) наводят на очевидные мысли любого, чей IQ чуть-чуть превосходит IQ гамбургера.
"Скрытая" реклама в личных блогах (которую по неведомым мне мотивами кличут "джинсой") - затея абсолютно провальная в принципе. По одной простой причине - блоггер в 99% случаев ни шиша не смыслит в рекламных технологиях. А, значит, любая его деятельность в блоге по заказу стороннего рекламодателя ничего кроме вреда неспособна принести как ни крути.
Так и случается - экскурсия в волшебный мир МакДональдза и знакомство с уткогорлоносом (так и хочется крикнуть: "Голосуйте за Утиную Россию!") нанесло непоправимый ущерб вовлеченным в "джинсу" блоггерам, и я сомневаюсь, что рекламодатели извлекли хоть какие-то дивиденды из такого сомнительного размещения.

К примеру, в журнале MAXIM, в редакции которого я по странному стечению обстоятельств, живу, также публикуются рекламные материалы, оформленные под стандартную редакционную отсебятину (мы же сами их и сочиняем, не позволяя заказчику плодить околесицу). Но они всегда идут под рубрикой MAXIM PROMOTION, и всегда на таковой полосе несложно разглядеть надпись "на правах рекламы".

Онлайновый заказчик почему-то хочет тайком, исподтишка занять рекламное место у блоггера, оформив его под "личное мнение" или "жизненный опыт" автора - авось все будет красиво и правдоподобно. А не выходит - ни красиво, ни правдоподобно. Средний блоггер (даже если он тысячник) - в большинстве своем простой графоман-домосед, не обладающий ни копирайтерским опытом, ни журналистской тренировкой, ни фантазией профессионального автора, а маркетинговый бриф он не сможет расшифровать без "русско-рекламного рекламно-русского словаря". Он даже теоретически, ни за какие деньги не в состоянии состряпать такой рекламный материал, который а) выполнит свою маркетинговую задачу б) притворится личным мнением автора и не вызовет ни малейших подозрений.
Так зачем же мучать всех и себя? Хочешь собрать денег с рекламодателя - никто тебе не мешает. Но пора бы перестать считать своих подписчиков за олигофренов. Работай открыто. Надпись BLOGGER PROMOTION и "на правах рекламы" репутацию тебе не испортят. Такая редкая в наше время честность тоже будет подкупать, ей богу.
И потренируйся писать рекламные тексты. Хотя бы на кошках. Потому что пока даже кошки тебе не верят.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments