bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Курьера приказано убрать

Московская онлайновая торговля как рассадник имбецилии менеджмента.

В среду утром на www.pleer.ru заказал я наушники для плеера. Собственно, ничего противоправного тем самым не совершил. Стоимость доставки - 290 рублей. Срок, доставки показался несколько затянутым - 24 часа, но решил, что перетерплю. Но так как человек я в меру нетерпеливый, решил все же оформить срочную доставку - за 400 с хвостиком рублей они привозят товар сразу и говорят "спасибо!". Что при цене наушников более 3.000 рублей не сильно напрягало лишним расходом.
В общем, сделал срочный заказ.

Через час мне перезванивает менеджер и угрюмо так в трубочку дыша молвит:
- Вы знаете... у нас с курьерами того... проблемы. Мы не можем выполнить срочный заказ. Давайте обычный, а?
- Ну хрен с вами, - говорю, - давайте обычный. 200 рублей сэкономлю.
- Но вы знаете, за 24 часа мы не успеем. Только 48.
И так мне его стало жалко, голос его так и был пропитан вселенской печалью. В итоге я согласился.
- Курьеры вам перезвонят! - повеселев сообщил менеджер и положил трубку.

В общем, с тех пор прошло почти три дня - ни от курьеров, ни от pleer.ru ни слуху ни духу. Даже не дозвонились, не поинтересовались здоровьем, не пожаловались на свои проблемы - куда там у них курьеры бесследно с товаром исчезают.

Я так понимаю, им этот бизнес и не очень-то интересен. Ведь, согласись, глупо открывать интернет-магазин, в котором даже в середине января - в мертвый торговый сезон! - проблемы с доставкой.
Это так же нелепо и бессмысленно, как открывать новое кладбище посреди заасфальтированного поля.

Упражнение на усвоение материала:
Написать на стикере: "на www.pleer.ru - больше ни единым кликом!"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments