bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Хули, Ган?

Во мне, конечно, живут какие-то рудиментарные атавизмы журналистской солидарности. И я слегка, почти искренне переживаю, если какое-то издание - хлобысь - вдруг закрывается, а на заднем дворе издательского дома бывших редакторов бьют по голове лопатами и закапывают в могилы живьем.

Но некоторые издания, думаю, закрыться обречены под гром аплодисментов. Вот скажи мне, пожалуйста, как ты представляешь себе выражение лица читателя следующего пассажа (не поленился набрать даже):

"Концептуальный шопинг в Лондоне.

Концептуальность - слишком растяжимое понятие, а его трендовость делает смысл еще более расплывчатым. По идее у любого магазина, бренда или продукта должны быть определенный концепт, философия, миссия или, если уж пользоваться понятиями базового маркетинга, unique selling point (USP), то есть уникальное позиционирование в конкурентной среде. Сейчас каждый пятый масс-маркетный или стритовый бренд в погоне за трендом открывает собственные концепты-сторы, [....]"

Нет, это не "Индустрия рекламы". Передовица молодежного, как бы развлекательного журнала "Хулиган", свежий январский номер.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →