bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Categories:

Гришковец vs "Квартет И". Финальный эпилог в конце вместо коды.

Глава первая, где автор извиняется за то, что пошел против общественного течения.

По самым скромным подсчетам тысячи, а то и миллионы людей убеждали меня в том, что спектакли "Квартета" несопоставимо прекраснее их кинофильмов. Немудрено, что я повелся, и отсмотрев все кинофильмы "Квартета", скачал спектакль "День Радио".
И это в итоге послужило поводом для непредвиденного недоумения. Чем лучше то? Где?

Те же самые актеры, с тем же выражением лиц, по тому же самому сценарию (с рядом отклонений разной степени) делают то же самое. Мало того - в спектакле отсутствуют некоторые сцены и персонажи, которые мне полюбились в кинофильме.

Итак, мне требуется чесать репу в поисках объяснения феномена.
Версия А. Возможно все сперва полюбили спектакль, а потом поперлись в кино, где влюбиться второй раз физиологически не получилось.
Версия Б. Возможно все испытывают священный трепет перед самим словом "театр". А так как слепое тестирование в данном случае провести невозможно, то зрители тотчас встают на защиту теплого лампового спектакля супротив экранного ширпотреба.

Других объяснений я не нахожу, потому что верю своим впечатлениям - спектакль "День Радио" на моих глазах просто позорно тонул, задавленный более ярким и насыщенным кинофильмом.


Глава вторая, где автор выносит вердикт артистам, которые в его вердиктах не нуждаются.

Теперь можно с чистой совестью сравнить что угодно от Гришковца с чем угодно от "Квартета И". Что там сравнивать - не знаю, честное слово. А если мы имеем два предмета, которые напрямую сопоставить невозможно, их можно сравнить с чем-то третьим!

Давай сравним их с бетонным кубом метр на метр, покрашенным в черный цвет.

Гришковец на мой взгляд, более болтлив, нежели бетонный куб. Но в целом привлекает к себе столько же внимания, и вызывает уважение своим весом. Черный куб безусловно неспособен подарить нам столько метких наблюдений и позитивных эмоций на голом месте, как это делает Евгений. Но он столь же нейтрален как Гришковец, и не вызывает желания поспорить даже в тех случаях, когда куб неправ.

"Квартет И" вообще не в состоянии родить предмет спора, так как вещает о предметах еще более очевидных, нежели Гришковец. Даже поток спорного скудомыслия из "О чем говорят мужчины" не вызывает раздражения - слишком маленький напор. Однако бетонный куб проигрывает "Квартету" по всем развлекательным статьям. Не припомню ни одного бетонного куба, который подарил бы мне столько приятных минут.

Что объединяет и Гришковца, и "Квартет И", и бетонный куб - без всех троих мы могли бы прожить жизни, не переживая, что нам чего-то не хватает. Но раз уж они вошли в нашу жизнь, то нефиг плеваться - замены им на российских территориях пока не придумано.

Итого, взвесив все плюсы и бонусы, могу заявить об убедительной победе "Квартета И" и Евгения Гришковца над грозным бетонным противником. Хотя если куб встанет на сторону кого-то из них, баланс сильно изменится. А это может произойти в любую минуту - в отличие от Гришковца и "Квартета" черные кубы такие непредсказуемые!
Tags: кино тяжело но достойно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →