bocharoff (bocharoff) wrote,
bocharoff
bocharoff

Байки из цеха. Выпуск 1

Я решил разбавить свой киноблог чем-то, что может тебе пригодиться за пределами домашнего театра. Вот, представь, девушка повела тебя в суши бар на шашлыки. Вы и пиццу уже съели, и сок из сметаны выпили, но скука не проходит. И тут ты достаешь из кармана шпаргалку и начинаешь с выражением зачитывать невымышленные байки из кинематографического цеха. Вечер перестает казаться томным.



УБИТЬ БИЛЛА 1 (KILL BILL Volume 1)
Знаешь, почему именно в суши-баре на Окинаве и кузнец, и Невеста находят пристанище? Японцы считают, что на Окинаве самые ужасные суши. Соответственно суши-бар Окинавы - никчемное безлюдное место, где легко спрятаться и никто не будет тебя дергать.

ЧУЖОЙ (ALIEN, 1979)
Основной идеей фильма было забить космический корабль кучей людей, и убивать их потихоньку, пока не кончатся. Но кто из них мужчины, а кто женщины - сценаристы сами определить не осмелились, потому раздали в сценарии всем персонажам универсальные для обоих полов имена (перед съемками их сменили). Забавно, но лишь лейтенант Рипли по-сценарию должен был быть однозначно мужчиной. Так уж сложилось, что вкупе с «Чужим» Сигурни Уивер трижды за карьеру сыграла роли, предназначенные мужикам.

ТЕРМИНАТОР (TERMINATOR, 1984)
Арнольд Шварценеггер в обеденный перерыв привычно направился в ресторан в центре Лос-Анджелеса. И слишком поздно сообразил, что забыл избавиться от грима - так что люди его видят с недостающим глазом, оголенной костью и обугленной плотью. Работникам общепита Лос-Анджелеса в те годы подобная внешность казалась немного необычной.

ТИТАНИК (TITANIC, 1997)
Невзирая на протесты акул и предостережения дельфинов, режиссер Джеймс Кэмерон самостоятельно исследовал останки «Титаника», что по его словам было феноменальным переживанием. В итоге было подсчитано, что Кэмерон провел с этим судном в сумме больше времени вместе, чем пассажиры злополучного рейса.

БОЛЬШОЙ КУШ (SNATCH, 2000)
Каждая глупость, совершенная Солом, Винни и Тайроном не просто придумана сценаристом, но вдохновлена ночными телевизионными шоу о преступниках-неудачниках.

ЛЮДИ В ЧЕРНОМ (MEN IN BLACK, 1997)
Из всех (безусловно интересных!) способов, которыми актрисы добывают роль в фильме, самый радикальный испробовала Линда Фиорентино. Она выиграла свое место в «Людях в черном», обыграв в покер режиссера Барри Зонненфельда.

В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ (SOME LIKE IT HOT, 1959)
Фильм вполне мог быть снят в цвете. Но после просмотра цветных проб оказалось, что обильный «женский» грим на Тони Кертисе и Джеке Леммоне приобретает зеленоватый оттенок. Это ведь не про зомби кино, верно? Вот и они о том же подумали.

Продолжение - когда-нибудь!
Tags: кино тяжело но достойно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments