?

Log in

No account? Create an account

Олег Бочаров

Мой Мертвый Журнал

Entries by category: знаменитости

CD шоппинг. Экстренный выпуск.
bocharoff
Экстренные выпуски «CD Шоппинга» - такая большая редкость, хоть плачь. В последний раз я на это сподобился с выходом сенсационно восхитительного альбома «Время-река» Димы Билана в 2006 году. Да и то было в кошмарном сне.

Сейчас у нас по-настоящему важный повод встретиться вместе и обсудить пластинку, которая - если ей повезет - станет одним из самых востребованных саундтреков новогодних вечеринок этого года. Закономерно. С учетом того, что 99% современного музыкального искусства можно охарактеризовать в двух словах как "унылое нытье", глоток неподдельной эстрадной радости от Тома Джонса прямо-таки рожден расшевелить зимнее болото.




TOM JONES «24 Hours» [2008, EMI]
Жанр: поп
"24 часа" - двадцать восьмой альбом титана ревущей эстрады, и он - что и следовало ждать - преподносит нам тринадцать* заводных треков в традиционном вечериночном формате. То есть сначала пляшем, скачем и орем, потом медленно покачиваемся и лобызаем что либо подвернувшееся противоположного пола.
Лично мне первая половина наиболее симпатична: в ней для пущего разгула стихии почти все треки снабжены тупыми, дубовыми, но заводными ритм-секциями, будто сворованными с пульта Фэтбой Слима. "I'm Alive" и "Give a Little Love" здесь фигурируют в качестве исполняющих обязанности "Sex Bomb".
Рокеру будет любопытно узнать, что такого получилось в "Sugar Daddy" - песенке авторства U2, и в "The Hitter" авторства Брюса Спрингстина. Получилось то что заказывали: Том Джонс горлопанский, и Том Джонс лиричный соответственно. Вообще на "24 Hours" невозможно найти трек, который бы чувствовал себя не в своей тарелке, и просился бы на волю, к другому артисту. В концов-концов есть в Томе что-то от AC/DC - еще бы, так маниакально, упорно и энергично доказывать, что на двадцать восьмом альбоме ты все тот же, что и на первом. А мы все делаем вид, что если и замечаем разницу, то вслух об этом не говорим. Да и смысла нет - он нас все-равно перекричит.
I'm Alive (320 kbps)

*  - на самом деле на один больше, если разглядеть один, спрятанный в финале CD (прим. следопыта).

Мавзолей Леннона
bocharoff
Не знаю, как у тебя прошел этот четверг, но я за тебя сделал архиполезную для любого растущего организма вещь: проапгрейдил домашнюю коллекцию Джонов Леннонов с пиратского до японского варианта.
Собственно, собирался купить лишь парочку альбомов, но мой дискодилер сказал, что эта пачка продается только полным комплектом. Пришлось брать.

(картинка кликабельна)


10 CD в лимитированном японском аутентичном картонном издании 2008 года, мастеринг 2000 года, с лейбаком "недоступно за пределами Японии". В Полном Собрании Сочинений не достает лишь пары "посмертных" релизов (Menlove Ave. и Live in New York City), но они у меня пока еще сохранились в левых изданиях.
Давно уже собирался сделать "Краткий путеводитель по Джону Леннону" (как это было с почтенным Полом МакКартни), но все руки не доходили. Теперь уж точно дойдут. Жди, в общем.

P.S. Тут многие недовольно меня спрашивали - где ж это я денежку добываю на круглосуточную покупку дисков. Ответ скучнейший до хронической зевоты: у меня отсутствует такая статья расходов, как автомобиль, и в последний раз я был в отпуске 5 или 6 лет тому назад. Ну и заказные убийства, конечно.

ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ: СУНДУК МЕРТВЕЦА
bocharoff
Сегодня в одном из московских кинозалов можно было с утра видеть меня, наблюдавшего, как на экране в течение двух с половиной часов мелькают кадры из второй части "Пиратов Карибского Моря". А, значит, есть смысл рассказать, как это выглядело.

Так как наверняка никто не видел первой части этого малоизвестного сериала, расскажу содержание предыдущей серии: там было о пиратах, о Карибском море, о Проклятии и о Черной Жемчужине. Ничего не пропустил?

О чем вторая серия? В принципе о том же. Капитана Джека Воробья в космос взрывать астероид не посылают, Орландо Блума не заставляют угонять 60 машин за 60 секунд, а Кира Найтли так и не попробовала себя ни в одной порно-сцене.

Несмотря на все эти небольшие режиссерские ляпы, кино смотрится потрясающе. И по-сравнению с первой частью оно реально жесткое. Был бы "Сундук мертвеца" первой частью еще незарекомендованного бренда - половину бы сцен менеджмент "Диснея" вырезал на корню во избежание инфарктов у особо впечатлительных детей и недоразвитых пожирателей попкорна.
Юмор есть? Юмор есть. Но главный его источник - не неожиданные сценарные находки и не свежие впечатления от обезумевшего Джонни Деппа. Юмор держится на добровольцах из второстепенных ролей, которые время от времени отвлекают нас от обилия смертей, грязи, монстров, нечистот и даже рвоты на экране. (этот список - вовсе не мой болезненный вымысел, проверьте сами).
Главное - настоящие, бесбашенные, необремененные лишними раздумьями ПРИКЛЮЧЕНИЯ. В свои 33 я это смотрел, как в 8 - "Золотое Путешествие Синдбада". И советую вам с грустью и сочуствием смотреть на тех, кто говорит "фильм сосет, потому что он незаконченный, это просто пролог к третьей серии". Это так. Зато какой пролог, и какая интрига на последней СЕКУНДЕ матча! И как назло - судья не назначил дополнительного времени.
Теперь у меня все же есть подозрение, что этот океанский монстр, вобравший лучшие черты первых "Пиратов", "Кинг-Конга", "Индианы Джонса" и "Властелина колец" может добраться до миллиарда... тьфу-тьфу-тьфу через плечо и бутылка рома.

Новый сборник раритетов Ника Кейва
bocharoff
NICK CAVE (2005 B-Sides And Rarities)
(тройной CD в мрачном и лаконичном черном боксе)



Ник Кейв с детства любил делать би-сайды. Его хлебом не корми, пепси-колой не пои, беломором не кури - лишь бы дать накатать охапку песен, которые вы хрен найдете на альбомах. Вообще про эту старую добрую традицию - утаивать от народа как можно больше культурных ценностей - я рассказывал в рецензиях на аналогичные бок-сеты Nirvana и The Cure. Здесь отличие только в том, что старина Ник и старики Плохие Семена решили обойтись без лишней помпы - никаких многотомных буклетов, фосфорицирующих оберток и видеобонусов вы не обнаружите. В общем, свое двадцатилетие (а сборник составлен из материалов 1984-2004 годов) группа отметила так же скромно, как Джон Леннон - свою смерть.

Что здесь есть интересного? Ну в первую очередь давно мною хотимый сингл "What A Wonderful World", спетый... точнее промычатый Кейвом на пару с Шейном МакГоуэном (ex-Pogues). Плюс еще два совместных с Шейном трэка. Есть замечательная версия "Where The Wild Roses Grow" без надоедливого присутствия Кайли Миноуг! Есть целая череда потрясающих песен 1995-1996 годов, про которые можно только гадать - какого черта мы не слышали их раньше. Все остальное - неровно и нервно. Где то пик высотой с подпрыгивающие Гималаи. Где-то впадины, но не опускающиеся ниже уровня моря. В итоге 19+18+19=лень считать сколько песен, из которых после корпения над кнопкой "delete"вы наскребете еще одну гениальную пластинку Nick Cave And The Bad Seeds.